Услуги ip телефонии и междугородной  международной связи
+7 495 988 49 86

Новости Континент Коннект ip телефония

↑ Grab this Headline Animator

Оператор


Kkont.ru website reputation


verx

Главная » Виртуальная, облачная АТС

Виртуальная, облачная АТС

Главная \ Виртуальная, облачная АТС

ВАТС схема

Виртуальная АТС Континент Коннект

Виртуальная АТС или облачная АТС - это услуга, которая предоставляется по технологии SaaS (Software as a Service) и представляет из себя полнофункциональную цифровую телефонную станцию в аренду.
Стоимость услуги от 290 рублей в месяц с НДС.

Главные преимущества данного решения:

  1. Удобство использования, легкая масштабируемость и существенное снижение затрат на услуги связи. За небольшую плату Вы получаете полный функционал, который вряд ли предоставит даже самая дорогая офисная АТС.
  2. Все оборудование и программное обеспечение находится в наших дата-центрах на территории РФ и Вам нет необходимости заниматься его настройкой, поддержкой и обновлением. При такой организации телефонной связи покупка стационарной офисной АТС, прокладывания кабеля и подключение телефонных номеров, не нужны. Достаточно просто настроить виртуальную АТС и объединить всех сотрудников компании, находящихся территориально далеко друг от друга в одну корпоративную телефонную сеть.
  3. Нет привязки телефонных номеров к месту расположения офисов. В случае переезда, Ваши номера сохраняются за Вами.

 

Возможности виртуальной АТС:

 

  1. Количество линий и место для записи разговоров неограниченно!
  2. Подключение многоканальных городских номеров всех регионов России, номеров 8-800, с заданным распределением звонков между сотрудниками.
  3. Организация исходящей и входящей связи по всему миру.
  4. Функции перехвата, перевода вызовов, организация внутренних добавочных номеров сотрудников, голосовое интерактивное меню, запись разговоров, переадресация на альтернативные номера.
  5. Прием и отправка факсов, организация конференций.
  6. Организация виртуального Call-центра: автосекретарь, автоинформатор, IVR, синтезация голоса.
  7. И многое другое...
Функции Виртуальной АТС Континент Коннект.
Обработка входящих звонков.
Определение номера звонящего (АОН).
Переадресация звонка на голосовую почту.
Переадресация звонка на сотрудника.
Переадресация звонка на группу сотрудников.
Переадресация звонка на любой внешний номер.
Черный список - Если номер внешнего абонента успешно определен и присутствует в черном списке, то система завершает вызов; при этом внешний абонент слышит сигнал «Занято».
"Белый список - Если номер внешнего абонента успешно определен и присутствует в белом списке, то система перенаправит звонок на указанного сотрудника или очередь".
Маршрутизация и голосовое приветствие.
Обработка входящих вызовов согласно расписанию для каждого внешнего номера или группы номеров.
Одноуровневое голосовое меню (цифровой донабор).
Многоуровневое голосовое меню.
Возможность создавать неограниченное количество схем обработки вызовов (настройка по конкретным дням недели, периоду, произвольным датам, по времени суток, по не ответу, занято или всегда).
Возможность добавлять признак звонку прошедшему через определенное правило обработки звонка и выводить на экран телефона сотрудника.
Возможность загружать неограниченное количество собственных мелодий и голосовых сообщений для приветствия.
Возможность донабора номера сотрудника из IVR.
Сотрудники.
Короткие номера для каждого сотрудника.
Возможность совершать внутренние звонки по коротким номерам.
Получение вызова на Sip-устройство или программу.
Возможность настроить время ожидания ответа сотрудника как агента очереди и для личных звонков.
Настройка действий при недоступности абонента.
Переадресация вызова по условиям всегда, занято или не ответ.
Алгоритмы переадресации.
"Переадресация на указанные контакты одновременно (количество контактных номеров не ограничено)".
"Переадресация на указанные контакты по-очереди (количество контактных номеров не ограничено)".
"Переадресация на указанные контакты каскадно (количество контактных номеров не ограничено)".
Личная голосовая почта.
Регистрация внешнего номера как добавочного — получение и перевод звонков, без возможности звонить через АТС.
Мобильный сотрудник — услуга полноценного мобильного добавочного с возможностью совершать звонки через АТС.
Перевод вызова на другого сотрудника безусловный.
Перевод вызова на другого сотрудника с разговором.
Перехват вызовов, поступивших на другой добавочный.
Очереди (группы) звонков.
Возможность объединять сотрудников в очереди (группы звонков/отделы).
Короткий номер очереди.
Перевод вызова на очередь (вручную).
Удержание вызовов в очереди.
Мелодия при постановке в очередь и во время ожидания.
Настройка максимального времени ожидания в очереди.
Возможность перевода звонка по истечении времени ожидания на конкретного сотрудника, внешний номер или на голосовую почту.
"Проигрывание голосовых сообщений агентам очереди после снятия трубки (Актуально для клиентов с различными каналами входящих вызовов и более чем одной очередью звонков.)"
Вход/выход агентов из очереди из интерфейса.
Добавление неограниченного числа внешних агентов очереди.
Алгоритмы распределения звонков в очереди.
Последовательно - Последовательный набор номеров сотрудников. Позволяет направлять звонки в первую очередь наиболее компетентным по тематике обращения сотрудникам.
"Одновременно всем - Вызов поступает одновременно всем свободным операторам. Основная задача, которую решает этот принцип распределения вызовов — свести к минимуму время ожидания на линии".
"Случайным образом - Выбор этого типа распределения звонков позволяет создать равную нагрузку на сотрудников".
"Равномерно всем -  Входящий звонок направляется на сотрудника, предыдущий разговор которого с клиентом был раньше, чем у других, затем на второго по списку, и так далее по всем остальным сотрудникам".
"Параллельно по приоритету - C начала одновременно звонят телефоны всех сотрудников, обладающих наивысшей квалификацией. Если никто не поднял трубку, звонки переводятся сотрудникам с меньшей квалификацией и так далее".
Запись разговоров.
Возможность записывать все разговоры сотрудника.
Возможность записывать разговоры агентов очереди.
Неограниченное место  для хранения записей.
Прослушивание записей онлайн в Личном кабинете.
Скачивание записей в Личном кабинете.
Голосовая почта.
Голосовая почта: общая на компанию.
Голосовая почта: персональная.
Прослушивание записей онлайн в Личном кабинете.
Автоматическая отправка файла на указанный e-mail.
Отправка и прием факсов.
Отправка факса через веб-интерфейс.
Прием факса автоматический.
Просмотр полученных факсов через веб-интерфейс.
Автоматическая отправка файла на e-mail.
Конференция.
Конференция на неограниченное число участников.
Конференция с входом по PIN и настройкой расписания.
Статистика и мониторинг.
Возможность сохранения и быстрого доступа к настройкам часто используемых отчетов в раздел «Избранное».
Общий отчет по входящим звонкам.
Возможность задать период выборки.
По каждому номеру и по всем номерам.
Количество принятых, непринятых, всего. Распределение по дням.
Отчет по очередям (группам).
Возможность задать период выборки.
-Количество звонков поступивших в очередь. Принятых, непринятых. Распределение по дням
-Распределение нагрузки по агентам очереди.
Количество принятых звонков каждым агентом очереди.
Отчет по сотрудникам.
Фильтр по сотруднику, дате звонков и длительности звонков.
Цифровые и графические данные.
Всего звонков (как агентом очереди, личных)
Исходящие.
Входящие (как агентом очереди, личные, всего, принятые, непринятые).
Цифровые данные.
Средняя длительность принятых, исходящих, ожидания принятых, ожидания пропущенных.
Общая длительность входящих и исходящих.
Журнал звонков.
Список звонков с возможностями разных фильтраций и отборов.
- по сотруднику
- по очереди
- по типу (звонки, факсы, голосовые сообщения)
- по направлению (все, входящие, исходящие)
- по статусу (успешные, неуспешные)
- по дате или периоду
- по длительности разговора
- по номеру.
Возможность подключения номеров других операторов по sip.
Открытое API.
Готовые интеграции.
1С 7.7, 8.х
Excel, Outlook, Access
amoCRM
BasePlan
Beauty Expert
FrontPad
MoiTuristy.ru
Orderino
Ramex
Real Estate CRM
Retail CRM
Simpla CMS
SugarCRM Старт, Профи, Премиум
U-ON Travel
Битрикс24
Бизнес.Ру (Класс365)
Мегаплан
МоиДокументы-Туризм
МойСклад
Стоимость услуги от 290 рублей в месяц с НДС.

Выберите выриант(ы) и нажмите на кнопку с нужным названием.

ЗАЯВКА НА АТС ТЕСТ СВЯЗИ

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

звоните по телефону 8 495 988 49 86