Услуги ip телефонии и междугородной  международной связи
+7 495 988 49 86

Новости Континент Коннект ip телефония

↑ Grab this Headline Animator

Оператор


Kkont.ru website reputation


verx

Главная » Мини АТС и Астериск » Программное решение компании ASTERISK

Программное решение компании ASTERISK

Главная \ Мини АТС и Астериск \ Программное решение компании ASTERISK

asterik

Что это такое?

Телефонная платформа (IP-АТС) ASTERISK.
  • Экономичное решение
  • Быстрый запуск
  • Преимущество IP-телефонии
  • Интеллектуальные функции
  • Низкая стоимость
  • Масштабируемость
  • Промышленное исполнение
  • Многофункциональность

Общая информация.

Астериск обладает широким спектром возможностей, вот некоторые из них :
  • Функции офисной АТС
  • Запись переговоров
  • Возможность объединить офисы разных регионах
  • Работа с многоканальными номерами
  • Работа с аналоговыми линиями
  • Интеграция с CRM и другими системами
  • АОН
  • Интерактивные очереди звонков
  • Автоматизация телефонии
  • Телемаркетинг
  • Вывод статистических и аналитических данных
  • и многое другое

Схема работы.

ЦИФРОВАЯ АТС, IP АТС пример коммуникации

 IP АТС ASTERISK обладает большим почти неограниченным набором функций и используется в качестве центральной или дополнительной АТС. Для запуска в работу необходимо подключить клиентские устройства, шлюзы если требуется, цифровые и/или аналоговые линии, которые как правило присутствуют в зданиях. Под цифровыми линиями подразумевается - обычный интернет кабель, под аналоговыми - обычные телефонные кабели которые практически есть в 99% зданий. Настраивается диал-план, правила приема и обработки вызовов, внешние и внутренние линии. Система готова к работе.


 Пример распределенной телефонной сети с использованием АТС в качестве базового компонента.

  Пример распределенной телефонной сети с использованием АТС в качестве базового компонента.

 Пример работы компании с дополнительным офисом и различным оборудованием. Решение позволяет объединить разные технологии и задействовать устаревшее оборудование. Достигается высокий уровень экономии на всех уровнях внедрения и эксплуатации. Принципиально другой уровень функциональности позволяет оптимизировать работу компании, снизить расходы и ускорить бизнес-процессы.

Надежность, Безопасность, Производительность.

 Большое внимание уделяется таким важным аспектам как надежность, производительность и внутренняя безопасность. Архитектура системы управления Астериск построена таким, образом, чтобы обеспечить максимальную стабильность даже в режимах максимальной нагрузки. Оптимизация процессов ввода - вывода, сетевой подсистемы, качественный подбор аппаратных решений, позволило в итоге добиться хороших показателей производительности. Уделено внимание вопросам внутренней безопасности и разделения доступа. 

Web - интерфейс Астериск.

 С помощью удобного Web-интерфейса можно в любое время настраивать сервисы и услуги, просматривать статистику звонков, работать с голосовой почтой, прослушивать записанные звонки. Для управления системой, достаточно минимальных навыков.

Многоканальный номер.

 В основу программы заложен виртуальный многоканальный номер в любом городе, который не привязан к определенному адресу и сохранится при переезде в новый офис. Звонки на этот номер будут обработаны телефонией.

Контактные номера сотрудников.

 Каждый пользователь платформы задает список своих контактных номеров. В списке могут быть указаны любые телефоны фиксированных сетей, мобильных сетей, а так же IP-номера. При звонке сотруднику, платформа автоматически дозванивается на его контактные номера в зависимости от заданных правил.

Контроль за телефонным пространством.

 Каждый входящий звонок фиксируется и обрабатывается. Вы можете разделить входящие звонки по группам, задавая правила обработки вызовов. Вы можете видеть, по какой линии к Вам пришел звонок, эта функция особенно полезна, если вы анализируете ход рекламной компании или у Вас сеть интернет-магазинов.

Интеграция с CRM и ИТ-структурой предприятия.

 Решения позволяют гибко интегрироваться в существующую ИТ-структуру предприятия. Астериск - ip атс позволяет взаимодействовать, со сторонними базами данных, а так же с другими объектами ИТ. Возможность поддержки популярных CRM и бизнес-приложений. Такой уровень интеграции существенно оптимизирует бизнес-процессы предприятия.

Интеграция с GSM сетями и городскими линиями.

 У вас уже есть старый проверенный номер и вы не хотите от него отказываться? Платформа работает с различными типами линий, что позволяет выстраивать очень гибкий и экономически эффективный комплекс.

Под присмотром наших специалистов.

 В рамках технической поддержки, система постоянно находится под наблюдением. Все критически важные параметры, автоматически передаются нашим специалистам. Такая мера помогает предусмотреть возможные сбои и принять своевременные действия.

Программное исполнение.

 Построенная на базе современных технологий, является профессиональным решением и может работать в режиме 24x7x365. Изолирование области системных и пользовательских данных существенно повышает надежность и безопасность системы.

Гибкое построение VoIP сетей.

 IP-АТС ASTERISK — это гибкое программное решение, которое позволяет создавать функциональную телефонную инфраструктуру с минимальными затратами. Программа легко объединяется с другими системами, VoIP коммутаторами, серверами и с иными объектами, участвующими в процессах бизнес телефонии. Применение данной концепции позволяет построить интеллектуальную телефонную структуру, которая максимально отвечает потребностям бизнес процессам предприятия.

Высокая доступность телефонной среды.

 Астериск позволяет объединить разрозненные телефонные ресурсы в единое целое. В каждый момент времени, каждому объекту телефонии, в соответствии с назначенными правилами, могут быть доступны все ресурсы телефонии предприятия. Филиалы могут осуществлять телефонные звонки через головной офис компании. Головное предприятие может пользоваться ресурсами филиалов, если существует необходимость. Данная концепция позволяет управлять ресурсами телефонии всего предприятия как единым целым. 

Сегментирование телефонного пространства.

 Asterisk позволяет сегментировать телефонное пространство предприятия на независимые друг от друга области. Данное решение позволяет существенно повысить отказоустойчивость телефонной среды, обеспечить работоспособность в случае локального сбоя, а так же, динамически, распределять нагрузку на каналы связи. Применяя данное свойство, вы сможете функционально объединить распределенные структуры предприятия, даже если каналы связи не обладают достаточной пропускной способностью.

100% совместимости.

 Программное решение позволяет интегрироваться в единую систему управления VoIP объектов. Набор средств позволяет использовать широкие возможности комплексного управления и мониторинга ресурсов телефонной системы предприятия. Реализованный функционал позволяет интегрировать платформу в более глобальную корпоративную телефонную среду.

Польза для бизнеса.

 Экономия средств при оптимизации телефонии в компании может достигать 30%!

Офис 24х7х365.

 Ни один звонок Ваших партнеров и клиентов не останется без внимания. До Вас всегда смогут дозвониться, или оставить голосовое сообщение, не зависимо от того, где вы находитесь.

Экономичность и оптимизация.

 Новая инфраструктура компании позволит вам существенно оптимизировать текущие расходы. Вы сможете оптимизировать количество сотрудников, сделать удаленные филиалы в других городах, и снизить затраты на внутренние и внешние коммуникации. Вам больше не нужно платить в каждом офисе за 10 городских линий и нанимать секретарей для приема звонков. Концентрируйтесь на бизнесе, а не на технических средствах. Специалисты настроят комплекс под ключ и введут в эксплуатацию.

Масштабируемость, Экономичность.

 Возможность расширения телефонной сети и функционала заложена на начальном этапе. Поддержка стандартов, отсутствие лицензий на каналы позволяют гибко интегрировать решение в существующую телефонную сеть и вести расширение по мере необходимости.

Мобильность сотрудников.

 Совершать звонки, работать с клиентами, устраивать конференции можно не только из офиса, но и из любого места, где есть Интернет или доступна мобильная связь. Подключив ноутбук к Интернету, вы сможете принимать звонки и общаться со своими сотрудниками так, как будто вы находитесь в офисе.

Контролируйте состояние телефонии онлайн!

 Благодаря модулю супервизора вы можете в реальном времени видеть загруженность телефонной системы. Эта функция позволяет вам в режиме реального времени анализировать эффективность работы телефонии и сотрудников компании.

Общая адресная книга.

 Ведите учет ваших контактов в специальной адресной книге. Поиск и сортировка, звонки по клику — все это позволит работать более эффективно.

Анализируйте опыт работы с клиентами.

 Система записи и прослушивания переговоров позволит вам объективно проанализировать историю взаимоотношений. Разбор конфликтных ситуаций и обучение сотрудников позволят улучшить конкурентоспособность компании.

Анализируйте работу компании.

 Модуль статистики покажет эффективность работы телефонной системы, вы сможете увидеть пиковые нагрузки, а так же периоды спада. Данный модуль позволит более эффективно анализировать результаты рекламных компаний и позволит объективно оценить работу сотрудников.

Работайте более гибко с целевой аудиторией Ваших клиентов.

 Интерактивная идентификация линий позволит видеть оператору какая целевая группа звонит в данный момент. Эта функция особенно полезна, когда у вас несколько интернет магазинов или специальный телефонный номер, по которому проходит рекламная акция. На дисплее оператора, в понятной форме, выводится название линии.

Оптимизируйте функциональность.

 Мы перечислили только основные возможности Астериск. Если Вам нужны дополнительные возможности, вы можете заказать разработку или воспользоваться готовыми решениями. Возможность адаптации, разработки и доработки функционала, позволяет гибко адаптировать решение в существующую среду бизнес процессов не нарушая и не замедляя бизнес процессы.

Как начать работать?

 Вы можете заказать готовое решение с фиксированным набором функций. По желанию заказчика, функциональность дорабатывается согласно индивидуально составленному техническому заданию (ТЗ).

Позвоните нам по телефону 8 495 988 49 86

Google